Federal State Institution of Culture

Russian State
Art Library

"Art to help the arts"
В электронном каталоге На сайте

Вопрос № 2421:

Здравствуйте!Подберите пожалуйста мне список научной литературы и диссертаций (желательно современных) по теме "Позиционирование театра в СМИ в условиях "тяжелой реальности".
Категория: Subject
Статус: Готов

Ответ:

Добрый день, Александра! Предлагаем выборочный список литературы по вашей теме.
  • Аксенова, Л.В. Позиционирование объекта культуры (на примере Омского государственного драматического «Пятого театра») / Л.В. Аксенова, В.П. Завальников // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Международной конференции : в 2 томах : Т. 1 / Омский гос. университет им. Ф.М. Достоевского. – Омск, 2013. – С. 467-476.
  • Аликперов, И.М. Полифония коммуникационных трендов в продвижени современного театра: проблемы и возможности / И.М. Аликперов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 2. – С. 76-83.
  • Аликперов, И.М. Разработка коммуникационной политики современного российского театра в новых институциональных условиях / И.М. Аликперов, И.А. Ахьямова // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире : сборник научных трудов XXI российской научно-практической конференции (с международным участием). – Екатеринбург, 2019. – С. 386-397.
  • Коханая, О.Е. Специфика позиционирования провинциальных театров / О.Е. Коханая // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : труды пятой юбилейной Международной научно-практической конференции / Ростовский гос. университет путей сообщения. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 52-62.
  • Кузнецова Д. А. Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертация / Д. А. Кузнецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 109 с. — Библиогр.: с. 90-100 (103 назв.). – То же: URL: https://clck.ru/SqbcL
  • Моисеенко, О.А. «Новат» как предмет информационных поводов для СМИ / Моисеенко О.А., Цыренова И.В. // Интеллектуальный потенциал Сибири : 25-я Межвузовская (Региональная) научная студенческая конференция : сборник научных трудов : в 23 частях : Том. 6. Искусствоведение и культурология / Новосибирский гос. технический университет. – Новосибирск, 2017. – С. 151-153.
  • Суслова, Ирина Марковна. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства : учебное пособие / Суслова И. М. - Москва : БИБКОМ, 2012. - 165 с.
  • Фокина, К.И. Информационное сопровождение спектакля в современном театральном процессе : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.01 / Фокина Ксения Игоревна; [Место защиты: Рос. акад. театр. искусства (ГИТИС)]. - Москва, 2008. - 180 с. : ил.
  • Фомина, А.Ю. Способы позиционирования регионального «культурного бренда» в средствах массовой коммуникации / А.Ю. Фомина // Социально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Оренбургский гос. университет. – Оренбург, 2019. – С. 977-982.

  • Список составлен на основе сведений базы данных E library: научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru/defaultx.asp и Электронного каталога Российской государственной библиотеки https://www.rsl.ru/ .

Также вы можете воспользоваться платной услугой библиотеки по составлению тематических списков литературы http://liart.ru/ru/pages/service/01 /
Галина Михайловна Чижова, главный библиограф Отдела научной информации РГБИ.

Ответ подготовлен 18 января 2021 г.

Версия для печати